Воспитывая стоицизм
Александр Крушельницкий начал свою карьеру керлера в далеком 2006 году. Три раза в неделю он ездил на тренировки к 7 утра. На метро, через весь город. Входил в двери старого хоккейного катка. Устало давя зевки, относил замерзшие и покрытые инеем камни на лед. Вручную резал поляну, наносил пэйбл и учился. Долго и упорно. Без дивидендов, без результатов. С маниакальным упорством.
Судьба видела. Второй номер, третий, скип. Спартакиада – бам! Первенство до 22-х - бам. Кубки России – бам, бам, бам! Все падало к ногам. Все были биты. А вызова в сборную все не было. Тренерский штаб не видел в нем «командного игрока», критикуя жесткий стиль игры, излишние эмоции, отрицание устаревшего «духа керлинга».
Признание таилось во тьме. Удача подводила в решающие моменты. Но он все равно шел к своему. Per aspera ad astra. Верил. Работал. Воспитывал себя. В Штабе сборной оценили. Отправили вызов. Ведущие тренеры, постоянная практика, сущность настоящего спортсмена - все это родило в нем зверя, вечно голодного до побед.
Вот вы смотрите сейчас на него с экранов своих компьютеров, совсем не зная, какой он.
«Что за странные полоски на руке?))». Последствия старого перелома после которого в кисть были вставлены металические шарниры. Каждое движение щетки приносит ему боль.
«Почему он так орет? Какой то Саша нервный, не находите?»Для него это не просто игра. Вся его жизнь на этих полянах. Он вырвал себе возможность играть там. Он узнал, что все- таки участвует в чемпионате мира, за два дня до вылета!
Вы видели интервью? Холодный расчет. Общий смех. Но это он воспитывает себя. Учится на ошибках. Растет.
Впереди осталась одна игра. Один финал. Одна победа.
Они вместе с Настей так долго к этому шли.
Так долго воспитывали стоицизм.
Конец трансляции:
«...только Китай, зая, только Китай остался, всё... »
А.Крушельницкий